Модуль 5.
Современные подходы к оценке образовательных результатов в условиях введения
ФГОС
Время выполнения 26 - 27 августа.
Тема 1. Особенности оценивания планируемых результатов обучения
Источник информации:
Презентация В.Н. Фуфыкина (выслана по эл. почте).
Тема 2. Диагностика личностного развития
Источники информации:
1. Оценка личностных результатов (Карабанова О.А. МГУ имени М.В.Ломоносова)
2. Материалы по оцениванию, высланные по почте.
Тема 3. Формирующее оценивание. Технология портфолио.
Источники информации:
1. Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности
2. Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования (Красноперова Т.В.)
Тема 4. Рефлексия на уроке как основа формирования УУД.
Источник информации:
Как оценить ученика? (Королькова В.Л.)
Задание Модуля 5.
Завершите заполнение технологической карты урока (вам осталось внести задания по оцениванию учебных результатов и рефлексию). До встречи на итоговом вебинаре 28 августа в 16.00!
Для любознательных:
Итоги вебинара “Междисциплинарные программы как основа реализации ФГОС”.
Время выполнения 26 - 27 августа.
Тема 1. Особенности оценивания планируемых результатов обучения
Источник информации:
Презентация В.Н. Фуфыкина (выслана по эл. почте).
Тема 2. Диагностика личностного развития
Источники информации:
1. Оценка личностных результатов (Карабанова О.А. МГУ имени М.В.Ломоносова)
2. Материалы по оцениванию, высланные по почте.
Тема 3. Формирующее оценивание. Технология портфолио.
Источники информации:
1. Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности
2. Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования (Красноперова Т.В.)
Тема 4. Рефлексия на уроке как основа формирования УУД.
Источник информации:
Как оценить ученика? (Королькова В.Л.)
Задание Модуля 5.
Завершите заполнение технологической карты урока (вам осталось внести задания по оцениванию учебных результатов и рефлексию). До встречи на итоговом вебинаре 28 августа в 16.00!
Для любознательных:
Итоги вебинара “Междисциплинарные программы как основа реализации ФГОС”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий